Торт "Шоколадно-клубничная эйфория"


Бисквит "Шоколодный кухе", сметанный крем, клубника, глазурь.
Для бисквита Вам потребуется:
- 4 яйца
- 2 стакана сахара
- 1 стакан молока
- 1 стакан растительного масла
- 1 п. ваниль. сахар
- 3 ст. ложки какао-порошок
- 1 п. разрыхлителя
- 2 стакана муки

Для крема:
- 750 гр. сметаны(чем жирнее, тем лучше)
- 1 банка сгущенки
- 300 гр. ягод

Для глазури
- 30 гр. масла
- 1 ст. л. молока
- 2 ст.л. сахара
- 1,5 ч.л какао


Форма для выпекания, у меня 25 см.

Приготовление:
Яйца, сахар и ванильный сахар очень хорошо взбить.
Добавить растительное масло, молоко, какао-порошок.
Перемешать. Муку и разрыхлитель смешать и просеять в основную массу. Перемешать миксером.
Тесто вылить в форму (у меня диаметр 25 см).
Выпекать в разогретой до 180 С духовке 45 минут. Я всегда проверяю готовность спичкой.
Дать остыть. Кольцо снимаем.
Таких коржей я испекла 2 штуки.
Далее разрезаем коржи на тонкие коржи. Я делала коржи примерно 1,5 см.
Делаем крем:
Сметану подвесить в гамаке из двух слоёв марли часов на 6, чтобы стекла сыворотка.
Затем перемешать сметану со сгущенным молоком или сахаром (у меня сгущенка ) и промазать торт.
Торт я промазывала так:
Корж, сметанный крем, порезанные ягоды, корж, сметанный крем, корж, сметанный крем.
Верхние коржи натереть на терке и обсыпать бока торта.
Один корж нарезать кубиками произвольного размера.
Обмакиваем каждый кусочек в крем и выкладываем произвольно на верхний корж торта.
Варим глазурь:
Сахар, молоко, какао, масло. Все растопить, довести глазурь до кипения. Шоколадная глазурь готова.
Обмакиваем большую ложку в глазурь и как маятником водим над тортиком.
ВНИМАНИЕ!!! Дорогие Посетители! Раз вы находитесь здесь, значит вас очень интересует вопрос кулинарии. Поэтому мы специально для вас создали очень интересный сайт www.chefpovarok.ru про кулинарию, где вы можете найти самые изысканные и вкусные рецепты. Посещайте наш сайт по следующей ссылке www.chefpovarok.ru и вы будете приятно удивлены!